Корзина: Корзина пуста
  • Главная
  • Публикации
  • Тенденция покупок через Интернет-магазин становится популярной в Украине

Тенденция покупок через Интернет-магазин становится популярной в Украине

7 февраля 2015 г. 15:45
Красота, как известно, требует жертв, а мода – финансовых затрат. Кризис – не кризис, а всегда хочется выглядеть стильно и «со вкусом». Если составить весь список, чего нужно сделать в ближайшие дни: купить туфельки, юбочку, сумочку, новую косметичку, сделать педикюр, укладку волос, и прочее, прочее - то сумма получается приличная. А если вы одеваетесь только в известных бутиках и посещаете только дорогие салоны – полученную цифру можно удвоить. RichLife подскажет вам как быть в такой ситуации, чтобы и бюджет не слишком страдал, и покупать то, что вам нравится?
Начнем с того, что у каждого модного бренда всегда есть свои двойники. Порой – это самый настоящий шерпотреб, но чаще это не просто подделка, а точная копия оригинала. Если мы говорим про одежду, то в данном случае идентичны и ткань, и кройка, и швы, и лейбы. Если рассматриваем часы, то и внутренние механизмы, и ремешок, и материал корпуса, и размеры самых мелких деталей - все абсолютно идентично. Отличить может только профессионал, и то, благодаря маркировкам, которые указывают, в какой стране выпущен тот или иной товар.
Многие привыкли ходить в бутики и заниматься «шопингом». Конечно, это доставляет эстетическое удовольствие – примерять, любоваться своим образом в зеркале. Однако в Европе эта модная традиция постепенно угасает – люди покупают товар через Интернет магазины , а в бутики ходят, как говорится, по праздникам. Там дорогие салоны и бутики рассчитаны, в первую очередь, на иностранных туристов, которые покупают модные кофточки и блузочки от Ferre или сандалии от Celine, надеясь, что это оригинал. Однако в 80% это качественная подделка. Постепенно тенденция покупок через  интернет магазины становится популярной в Украине. Просто зачем переплачивать за один и тот же товар минимум в два раза?
Это как в жизненном анекдоте: встретились две столичные модницы. Одна говорит:
- А я вот сумочку на днях от Dolce & Gabbana купила!
- И я тоже!
- А сколько твоя стоит?
- 200 баксов.
- А моя - 500. Поздравляю, дорогая, у тебя подделка!
Когда же девушки посмотрели на сумки – они даже по внутренним наклейкам совпадали, просто одна купила в бутике, а вторая «откопала» в интернет магазине мусок.
Таких ситуаций на самом деле очень много, но нужно понимать, что в бутиках, особенно наших, очень редко встретишь оригинал, а в интернет магазинах , только копии, но достаточно хорошие.
Между тем, даже если взять ту же сумочку Dolce & Gabbana, то цена оригинала никак не меньше 1500 долларов, а качественная подделка в бутике и в интернет сайтах будет отличаться почти вдвое: 450 и 250 у.е. соответственно. Причем ассортимент у тех и других практически не отличается.
Поэтому, если вы хотите отлично и выглядеть и идти «в ногу» с последними тенденциями моды, вовсе не стоит переплачивать. Учитесь не переплачивать за товар и не гнаться только за самыми популярными брендами. Благо, выбор и альтернативы всегда есть!